Мобильная версия портала
Полная версия

С целью обеспечения безопасности водителей, в Красноярском крае будет увеличено число метеостанций на дорогах

В Красноярском крае дорожники планируют приступить к развитию системы метеостанций. 29 февраля глава краевого учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», Сергей Еремин, рассказал, что для того чтобы дорожное движение стало как можно более безопасным, на дорогах будет создана система метеорологического обеспечения, при помощи которой можно будет произвести оценку погодных условий и принять соответствующие меры по повышению безопасности для водителей.

Еремин пояснил, что на данный момент у них функционирует 10 метеостанций, но в текущем году планируется установка ещё одной в направлении Ачинск – Бирилюсы. С целью того, чтобы получаемая с метеостанций информация имела не только ведомственный характер, но и была доведена до потребителя, в интеллектуальном режиме производится установка электронных знаков, связанных с метеостанцией. Данные знаки в автоматически передают всю информации на табло с переменной информацией.

Дорожники будут опираться на эти данные и, исходя из них, будет производиться разработка рецептур подсыпок, используемых для дорог в зимний период.

Но, поскольку в крае 38 тысяч км. дорог, и одновременно расчистить все дороги является непосильной задачей, информация на знаках будет информировать водителя об опасности.

Кроме того, Еремин отметил, что на данный момент ведутся работы по разработке геоинформационных систем, представляющих собой электронную базу, привязанную к карте, в которой отдельными слоями будет представлен каждый элемент дорожной инфраструктуры: интенсивности движения транспорта, состава потока. Также, в ней будут представлены данные по диагностике: состояние определенных участков дороги, имеющиеся объекты сервиса и т. д. Все эти данные будут собраны в единую электронную базу, что позволит более оперативно принимать нужные решения и произвести подготовку информации с целью последующего её доведения до жителей края.

Основываясь на данных, полученных в ходе диагностики, а также фактического состояния автодорог, система сможет автоматически предложить варианты ремонтных работ, которые необходимо провести в первую очередь.

По словам Еремина, их задача заключается в максимальном переходе на интеллектуальные системы, которые смогут без участия людей найти самый сложный участок, который нуждается в первоочередном проведении ремонтных или восстановительных работ.

Опубликовано: 01 марта 2012 в 07:28

Для общественного транспорта Нижегородской области вводятся системные навигационные технологии от компании «ГЛОНАСС»,

Две «Мазды» на одной парковке пытались угнать с разницей в 10 минут

На российских избирательных участках появились веб-камеры.