Мобильная версия портала
Полная версия

Компания "Альтоника" провела испытания новых клавиатур Риф КТМ-N и Риф КТМ-NL

В январе 2012 года были проведены испытания новых клавиатур Риф КТМ-N и Риф КТМ-NL на совместимость с приборами других производителей. Основное назначение клавиатуры - постановка/снятие c охраны шлейфов сигнализации путем эмуляции клавиатурного пароля в сигнал, аналогичный сигналу электронного ключа Touch Memory.

В испытаниях было задействовано следующее оборудование:

Охранно-пожарные приборы компании «Альтоника», имеющие шлейф Touch Memory

ППКОП «ВЭРС-ПК» («ВЭРС», Новосибирск)

ППКОП «Гранд МАГИСТР-2А» («Магистраль», Новосибирск)

Электромагнитный замок с контроллером ML-194 (AccordTek)

ПКП «Кварц» («Арсенал», Новосибирск)

ППКОП «Циркон-8» (ООО «Альфа-Арсенал»)

ППКОП «Астра-712» (ЗАО НТЦ «ТЕКО», Казань)

ППКОП «Нота-2» (компания «Аргус Спектр»)

ПКОП «Минитроник-8» (компания «Юнитест»)

Контроллер Z-5R (компания IronLogic)

Согласно методике испытаний подключение клавиатуры производилось в соответствии с руководствами по эксплуатации соответствующих приборов. Результаты тестирования показали полную совместимость клавиатуры Риф-КТМ с оборудованием, представленным на испытания.

Различия в модификациях клавиатур: Риф КТМ-N работает без подключения к внешнему источнику питания от шлейфа Touch Memory; Риф КТМ-NL обладает дополнительными возможностями и при подключении внешнего источника питания мощностью 9-12В возможно включение подсветки клавиатуры, увеличение дальности шлейфа и одновременное подключение нескольких клавиатур. Клавиатуру можно использовать как самостоятельно, так и со считывателем Touch Memory.

По мнению руководителя коммерческой службы компании «Альтоника» Дмитрия Тараненко «такие тестирования направлены на развитие интеграции оборудования компании с другими производителями, что положительно сказывается на функциональных характеристиках выпускаемых устройств».

Опубликовано: 24 февраля 2012 в 10:45

Терминал автоматизированной регистрации пассажиров в аэропорту «Борисполь» будет соответствовать всем требованиям безопасности.

Безопасность моста через Восточный Босфор под круглосуточным контролем навигационных спутниковых систем.

АНБ Америки не уверена, что система национальной безопасности сможет выдержать атаки Anonymous.