Мобильная версия портала
Полная версия

200 км железнодорожного пути в режиме полной безопасности.

Двести километров железнодорожного пути между Москвой и Санкт-Петербургом уже взято под строгий и непредвзятый контроль видеокамер, а в ближайшее время еще триста километров этой же дороги окажутся под постоянным присмотром.

После осуществления поставленных целей незакрытых интеллектуальной сетью останется лишь 200 самых сложных километров – участок у непосредственной границы с Москвой, где множественность коммуникаций влияет на успешность установки системы видеонаблюдения.

Октябрьская железная дорога – это лишь пилотный проект, на котором планируется отработать все тонкости в организации защиты высокоскоростных магистралей от всевозможных попыток незаконного вмешательства.

В дальнейшем аналогичные системы интеллектуального видеонаблюдения планируется установить и на многих других высокоскоростных железнодорожных магистралях, в частности на участках Петербург – граница Финляндии, Москва – Нижний Новгород и др.

Камеры, расположенные вдоль путей в режиме он-лайн передают всю поступающую информацию в ситуативный центр, при этом, если камерой будет обнаружен человек, входящий в состав «черного списка», камера немедленно подаст дежурному соответствующий сигнал.

Данная разработка позволяет минимизировать постороннее вмешательство в работу железной дороги, предотвращать террористические акты или другие преступные действия.

Использование современных средств защиты – приоритетное направление в реализации Комплексной программы обеспечения необходимых мер безопасности на транспорте. Все используемые системы защиты не должны привлекать к себе внимание и доставлять дискомфорт законопослушным гражданам.

Опубликовано: 22 февраля 2012 в 20:09

Новое имя качества на отечественном рынке IT-security

Выставка «ПТА-2012». Инновации и консолидация

Видеомакс обновили ассортимент многофункциональных видеорегистраторов AdvoCam